Вернуться
Республика Татарстан
Бизнес-кабинеты

Станьте поставщиком товаров или услуг для билайн и работайте с крупной компанией на выгодных условиях

Участвуйте в тендерах, предлагайте свои товары или услуги и становитесь поставщиками билайн. Работаем по принципам устойчивого развития и ответственного партнерства, тщательно проверяем поставщиков и предлагаем открытые условия для участия в конкурсах.

Как подать заявку на тендер

  • Принять участие в закупке

    Выберите в списке интересующий вас тендер, ознакомьтесь с условиями участия и подайте заявку.

  • Заполнить анкету потенциального участника

    Мы принимаем анкеты в форматах PDF и XLS/XLSX. Чтобы анкету рассмотрели, в ней должны быть правильно заполнены все пункты.

Приглашение не является извещением о проведении открытого конкурса или аукциона, указанным в статьях 447–449 ГК РФ, и не влечет для группы компаний «ВымпелКом» обязательств по этим статьям.

Дополнительные опции

  • Тендеры

    Выберите подходящий тендер, изучите условия, подайте заявку

  • План закупок

    В плане вы найдете информацию обо всех ожидаемых мероприятиях, включая регион их проведения

  • Документооборот

    Для перехода на электронный документооборот заполните форму

Вопросы и ответы
  • Скачайте файл с планом закупок. В нем есть информация о том, когда ожидается закупка и в каком регионе она будет проводиться.

    Скачать файл
    (14.04.2021, 44,3 KB)

  • Да. Мы готовы принимать в электронном виде все необходимые документы: акты, счета-фактуры, товарные накладные и т. д. Для перехода на электронный документооборот заполните форму.

    Мы работаем через оператора «СКБ Контур». Если вы хотите обмениваться документами через другого оператора, укажите это в заявке на переход на ЭДО.

    Для работы в системе ЭДО нужна действующая электронная подпись. Если у вас нет электронной подписи, ее можно приобрести у оператора ЭДО.

  • Мы работаем с поставщиками по принципам устойчивого развития и ответственного партнерства. Так мы помогаем развивать российский рынок, обеспечиваем предсказуемость бизнес-процессов. Кроме того, мы стремимся к уважению прав человека, защите экологии, росту нашего бизнеса и бизнеса наших контрагентов.

    Эти принципы включают:

    • Соответствие глобальным ориентирам устойчивого развития

    • Управление вопросами устойчивого развития

    • Добросовестное ведение бизнеса

    • Обеспечение достойных условий труда и уважение к сотрудникам

    • Реализацию экологической политики

    • Повышение качества жизни местных сообществ

    • Обеспечение безопасности продуктов и сервисов

    • Взаимодействие с поставщиками

    Мы ожидаем от поставщиков и партнеров ответственного отношения к этим принципам.

  • В билайн принят «Кодекс поведения бизнес-партнеров», чтобы было удобнее выбирать партнеров и работать с ними. Если партнер соблюдает условия кодекса, он нам подходит, а если нет — мы с ним не работаем.

    Любой сотрудник или партнер билайн может анонимно сообщить о нарушениях — операторы примут звонок круглосуточно и без выходных. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии Speak Up 8 800 600 10 49.

    Задать вопросы о содержании кодексов и других документов можно по электронной почте — compliance@veon.com. Также можно написать обращение на сайте veon.com/speakup.

  • Дисквалификация — это процедура, при которой компания перестает работать с поставщиком на некоторое время. Эта формальность нужна только для информирования заинтересованных лиц. Мы не используем дисквалификацию, чтобы дискредитировать своих контрагентов и партнеров. Решение принимается только на основании действующих в ПАО «ВымпелКом» политик и процедур.

    Список дисквалифицированных поставщиков
    (03.04.2020, 28 KB)

    Если компании нарушают внутренние требования, они попадают в список дисквалифицированных поставщиков. Однако это не говорит о недобросовестности поставщиков.

    Основания для дисквалификации поставщика:

    1. Предоставление контрагентом искаженной информации, повлиявшей или способной повлиять на техническую или коммерческую оценку условий договора (дополнительного соглашения, заказа и т. д.).
    2. Уклонение победителя или резервного поставщика от подписания договора на условиях, определенных заранее в пакете требований (RFP) и/или драфте договора, согласованного с контрагентом в рамках закупочного мероприятия.
    3. Грубые и/или неоднократные нарушения условий договора, по факту которых инициирована/проведена претензионная работа. В случае если претензионная работа уже проведена, по ее результатам должен быть установлен факт нарушения договорных обязательств контрагентами и подтверждена обоснованность предъявления претензий, исходя из условий договора. Среди нарушений могут быть:

      • нарушение контрагентом условий договорных обязательств, включая срыв сроков поставки или выполнения обязательств по услугам, недопоставку, поставку продукции или услуг ненадлежащего качества, отсутствие ответа на запросы функционального подразделения о передаче объемов в работу, непредставление расчета стоимости работ по заказу и т. д.;
      • нарушение контрагентом любых других условий договорных обязательств, в том числе в части своевременной оплаты предоставленных ПАО «ВымпелКом» товаров и услуг.
    4. Возникновение неприемлемого коммерческого, налогового, репутационного или операционного риска для ПАО «ВымпелКом» в случае дальнейшего взаимодействия с контрагентом.

    Решение о досрочном исключении из списка дисквалифицированных поставщиков или других критериях дисквалификации принимается тендерным комитетом, в том числе по результатам обращения поставщиков в конфликтную комиссию.

  • Она регулирует спорные ситуации и рассматривает жалобы контрагентов ПАО «ВымпелКом» по вопросам предквалификации, выбора контрагентов и дисквалификации.

    Обратитесь в конфликтную комиссию, если вы считаете, что закупки проводились с нарушением правил, непрозрачно или предвзято. Выберите удобный вам вариант обращения:

    • Через онлайн-форму. По ссылке можно прочитать инструкцию по составлению обращения.

    • По телефону горячей линии. Номер конфликтной комиссии можно узнать на сайте VEON Speak Up — перейдите на сайт и выберите свою страну из списка в левом нижнем углу.

    • По электронной почте комплаенс-подразделения группы компаний VEON compliance@veon.com.

    Обратите внимание: все сообщения, полученные по горячей линии Speak Up, хранятся на онлайн-платформе Convercent. Переданная вами информация будет обрабатываться на территории Ирландии и Германии. Это гарантирует адекватную защиту персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании Convercent.